понедельник, 8 августа 2016 г.

Про то, как важно уметь делать цветы

Важно ли для скрапера уметь делать цветы самому? Что за вопрос, конечно...ДА!
В первую и немаловажную очередь, это вопрос цены. У Примы, например, очень и очень красивые наборы - но цена ж совершенно конская. При выборе "бумага" или "набор цветов" лично я возьму бумагу и думать не буду ни секунды.

А были и те же примовские наборы, которые я так и не распробовала - в чем их кайф...были у них типа малберри-ромашек, пятилепестковых, с выпуклым узором. Качество хорошее, но цвет - жуткий бутылочно-зеленый...унылый коричневый..
Из всех наборов лично мне нравятся наборы от Petaloo. Гортензии отличного качества и прокраски, не из "туалетной бумажки", чем грешат тайские цветочки. И тиснение там хорошее, и глиттер отличный, и цветовые решения радуют. Но опять же, курс доллара - штука невеселая.

Я это к чему...к тому, что если есть возможность научиться делать цветы самой...то это просто отличная возможность, которая приходит в свое время и вовремя. Хочу уметь разные, и много, и вообще - хочу-хочу-хочу))) Я девочка, я хочу цветочков) И СП "Цветочные Феи" подходит для этого как нельзя лучше: там уже и первый урок есть, но я постараюсь впихнуться) Кто еще хочет научиться - присоединяйтесь, они еще берут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий