воскресенье, 14 августа 2016 г.

1 этап СП "Цветочные Феи"

Всем привет!
Подкосили меня, конечно, последние дни: эти скачки температуры туда-сюда плюс сквозняк - и в результате я валяюсь как вроде на дворе гнусный ноябрь, а не жаркий август - и от этого вдвойне обидней! Зато валялась не зря: чуть-чуть навышивала, продвинулся мой Luca-s с малинками и бабочками, ну и пришлось брать больную голову в руки и пробовать шить цветочки - я ж как обычно, дотяну до дедлайна, а потом как чукотский пионер - героически преодолеваю))

1 этап: тканевый цветок по МК Izoliya. Очень позитивное видео с замечательным тьюториалом, но как же, - нет, не так! - КАК ЖЕ я с этими цветуечками, трах их тибидох, намучалась))
Сначала все было пучком: я ходила вокруг да около, уговаривая себя, что там ничего сложного, бери и делай (ага, пересмотрев попутно на ютубе еще пиццоттыщ видео по созданию тканевых цветов - так, чтоб уж наверняка!) А когда сегодня тянуть оказалось некуда - ну пришлось делать. И тадам - сюрприз номер один. Во всем доме - ни куска ненужной синтетики. Органзы - нет! Синтетических кружев - нет! Куска ненужной подкладки - не просто нет, а нет ваще! И воскресенье, ага. Сонное ленивое воскресенье, в которое обычно все магазины вроде Идеи или Бурды говорят "Та не, по воскресеньям работать не комильфо" и предсказуемо закрываются.

Меня спасла старая-престарая штора, мирно лежавшая в пакете, который я уже месяц несу на мусорку и все никак не донесу. Безжалостно раскромсав ее по косой на подходящие кусочки, я разделила их на те, что посветлее, и те, что потемнее: смотрите, какая прикольная штука вышла!
 Ободрать сложные тычинки для налета винтажности и потрепанности - и готово!

 Беда, как водится, подкралась незаметно в виде сюрприза номер два. Милый муж вот во всем прав, когда говорит, что мол, у тебя, дорогая, комплекс Наполеона, даже кровать мне надо занять целиком, и пофиг, что лежать при этом приходится по диагонали :))) Цветок вышел всем хорош и даже - что редкость! - мне понравился. Если бы он, падлюка, не был почти 9 см в диаметре! Когда я осознала масштаб проблемы, время на часах, а главное - время закрытия линков - то поняла, что все идет к тому, что шить мне второй цветок. А с этим жить моей декоративной зайке: тон в тон получилось))) 

 Зайка обновке, конечно, радовается...но что же делать с тем, что цветок должен быть на готовой работе? 
Спасла меня широченная атласная лента, даже и не помню, откуда она взялась у меня. Порезала я ее на лепесточки, потом сообразила серединку (связанный вручную цветок и сломанная брошка с чешскими кристаллами). Вот такая милаха вышла:
 Ну и душа требовала чего-то пирям такого нежного свадебного... думала я, думала и надумала собрать боттл-тэг, украшение на бутылку свадебного шампанского. Продлила ножом длину, чтобы вытянуть вверх сообразно размеру цветка и бутылки, и вот он...Единственное, что снимала, конечно, уже в глухую темень, бедное ИСО и так задрано дальше некуда... Кстати, пока шила, поняла, почему лучше сшивать, а не клеить на горячий пистолет лепестки слоями. 
 Цветок покрупнее... в чем проблема с кристаллами - это в том, что грани сразу оттягивают на себя фокус и смыливают линзу. Зато сияют: на фото хорошо видна разница между чешским стеклом и искусственными стразами (завитки под и над цветком).
 Чипик от Chip4u, продолжающий ажурный указатель.
 Салфетку примовскую вырубила из кальки и смяла, для эффекта этой прозрачной невесомой нежности.

А эти, снятые при ночном освещении, конечно, надо бы убрать, но будет нечестно). Поэтому пусть будут)


 К счастью - это прямо и на всю жизнь.
 "Мир только для нас, когда мы вместе"
 

Зажмурившись, добавляюсь в линки от СП "Цветочные Феи", 1 этап

Ну и в галерею сезона Весна-лето производителя чипиков Chip4u, еще успеваю!

3 комментария:

  1. Катя, оба цветочка просто очаровательные! Первый ближе к винтажному стилю, а второй прям нежнее нежного :) И тежик с ним получился очаровательно милым :)
    Спасибо за участие в цветочном СП блога Shabby Scrap!
    Пока читала историю создания первого цветка - смеялась сквозь слезы))) ты так классно все описываешь, я прям сама пережила все эти эмоции вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и за замечательный МК!
      Да, первый и задумывался в пару к полосатой графике как винтажный, но...Ну ничего, штора большая, хватит на цветочков много и разных)

      Удалить
  2. Удачное добавление в линку) Прям супер история, как же я их люблю читать) потому как часто и сама в таких оказываюсь) Цветок чудесен!!! Спасибо от блога Shabby Scrap. Ждем в следующем этапе)

    ОтветитьУдалить