вторник, 23 августа 2016 г.

Немного о приятном

Всем привет! Пока сохнут очередные заготовочки, над которым я сейчас не могу просто стоять рачки после активной вчерашней тренировки, то покажу ТОПы, которые собрали мои работы за это время.
Первой была бутылочка "Топи Старой Вызимы" в задании от блога AgiArt "Баночки-бутылочки" 
Дальше - блокнот "Записная книжка Весемира" в задании от блога Скрапмагия "Цветы в мужских работах", и он тащит нам очередной ТОП:
 
Тревел "Море" попал в ТОП задания блога Аграфка "Пригодницьке, вільне", и даже выиграл там приз, ура-ура! Ко мне едут блокноты от Терезы Коллинс, я этой маркой вообще давно болею - из Far Away я столько всего сделала в свое время, и до сих пор подъедаю обрезки-остатки, она совершенно, невозможно прекрасная была. Я вот когда увидела приз - то где-то в глубине души я точно знала, что вот именно ко мне поедут блокноты, и таки да)

Отдельно надо сказать, что неожиданно быстро приехала моя посылочка из Скрап-Ростов с выигранным подарком. Уиии, у меня есть новая График45 - именно та коллекция, увидев которую, я совершенно точно видела, что именно из нее получится...Ну и отличнейший чипик от СкрапКрым непременно пойдет в дело! Опасалась, как дойдет - но все дошло отлично, чипик упакован просто на высший балл, вся бумага, в том числе и большая 30х30 - прекрасно упакована и пришла в лучшем виде. Вот она, моя преееелеееесссссть (голосом Горлума):


Ну что...а теперь за работу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий